Комментарий установщика Android Debug Bridge для Microsoft Windows

ADB Android for Windows
  1. Загрузите ZIP-файл драйвера ADB для Windows
  2. Извлеките содержимое ZIP-файла в легкодоступную папку (например, C: \ adb).
  3. Откройте проводник Windows и посмотрите, куда было извлечено содержимое этого ZIP-файла.
  4. Затем из каталога этого двоичного файла ADB откройте командную строку. Это можно сделать, нажав на опцию «Открыть командную строку здесь», удерживая клавишу Shift и щелкнув правой кнопкой мыши папку. (См. «PowerShell» вместо «командной строки» для некоторых пользователей Windows 10.)
  5. ADB Android for Windows
  6. Подключите смартфон или планшет к компьютеру с помощью кабеля USB. Переключитесь в режим «Передача файла (MTP)» в режиме USB. Некоторым OEM-производителям он может понадобиться, а может и не понадобиться, но лучше оставить его в этом режиме для общей совместимости.
  7. Чтобы запустить демон ADB, введите следующую команду в окне командной строки: adb devices
  8. На экране телефона должно появиться сообщение о разрешении или запрете доступа к отладке по USB. Очевидно, что при появлении запроса вы хотите разрешить доступ к отладке по USB (и установите флажок, если вы больше не хотите получать это сообщение).
  9. ADB Android for Windows Debugging
  10. Наконец, введите команду еще раз, начиная с шага 6. Если все прошло успешно, вы должны увидеть серийный номер вашего устройства в командной строке. Ура! Ура! Ура! Теперь на вашем устройстве вы можете запускать любую команду ADB! Начните модифицировать свой телефон прямо сейчас с помощью нашего длинного списка руководств!

ind

How to install Android Debug Bridge on Microsoft Windows

ADB Android for Windows
  1. Download the ADB Driver ZIP file for Windows
  2. Extract the ZIP file contents to an easily accessible folder (for example, C:\adb)
  3. Open Windows Explorer and see where the contents of this ZIP file have been extracted.
  4. Then, from the directory of this ADB binary, open the command prompt. This can be done by clicking the "Open command prompt here" option and holding Shift and Right-Click in the folder. (See "PowerShell," instead of "prompt command," for some Windows 10 users.)
  5. ADB Android for Windows
  6. Connect your smartphone or tablet using USB cable to your computer. Change to "Transfer file(MTP)" mode in USB mode. Some OEMs may need this or not, but it is best to keep it in this mode for general compatibility
  7. To launch the ADB daemon enter the following command n the Command Prompt window: adb devices
  8. A prompt to allow or deny USB debugging access should appear on your phone's screen. Obviously, when prompted you want to give USB Debugging access (and tap the check box if you never want this prompt again).
  9. ADB Android for Windows Debugging
  10. Finally, re-enter the step # 6 command. If all was successful, you should now view the serial number of your device in the command prompt. Yay! Yay! Yay! Now on your device you can execute any ADB command! Start now modding your phone with our extensive tutorial list!